5
(3)
  1. Главная
  2. /
  3. Драма
  4. /
  5. Дневная красавица 1967 г. (Франция,...

«Дневная красавица» — французская кинодрама, выпущенная в 1967, стала самым коммерческим фильмом режиссера Луиса Бунюэля и признана одним из самых эротических фильмов 1960-х. Главную роль исполнила Катрин Денев. Северина — красивая женщина, замужем за врачом. Она любит мужа, но не может допустить их физической близости. Чтобы удовлетворить сексуальные желания, она предается ярким, извращенным эротическим фантазиям. В конце концов, Северина становится проституткой. Работая в публичном доме днем, киногероиня остается целомудренной в браке.

Дневная красавица (Belle De Jour) 1967 г.

Главная героиня кинокартины «Дневная красавица» Северина, красивая, богатая женщина, состоящая в социально выгодном, но скучном браке с молодым и талантливым хирургом. Несмотря на то, что Северина предается разрушительным сексуальным фантазиям, она отказывается вступать в интимные отношения с супругом.

Поворотный момент в сексуальной жизни Северины наступает, когда она узнает об эксклюзивных парижских борделях, где материально обеспеченные домохозяйки работают в дневное время, пока их мужья находятся в офисе. Друг семьи, Анри дает ей адрес одного из них.

Дневная красавица (Belle De Jour) 1967 г.

Недолго думая, Северина принимает зловещее решение воплотить свои сексуальные фантазии в жизнь, работая проституткой. Несколько дней спустя, одетая во все черное, словно собираясь на собственные похороны, Северина стучится в дверь, и ее допускают во владения мадам Анаис, опытной бизнес-леди, которая рада предложить работу этой красивой женщине. Смущенная Северина убегает, но сразу же возвращается, с требованием, что хочет выбирать своих клиентов сама. Но Анаис мастерски отказывает ей, и когда она отвечает «Да, мадам», пожилая женщина улыбается и говорит: «Я вижу, вам нужна твердая рука». По-видимому, Анаис понимает потребности Северины и рада, что в последствии, это принесет прибыль им обоим.

Для такой женщины, как Северина, которая входит в комнату, чтобы заняться сексом, эротический заряд исходит не от человека, ждущего в комнате, а от факта, что именно она входит в нее. Таким образом, предметом страсти Северины является она сама.

Дневная красавица (Belle De Jour) 1967 г.

Все изменяется, когда в публичный дом мадам Анаис входят два гангстера. Один из них, молодой и самодовольный, в черной кожаной накидке, с отвратительными стальными зубами, — это Марсель. Ее возбуждают его оскорбления и ее мысленный образ хладнокровного совершенства, оскверненного его грубыми, уличными манерами. У них роман, который приводит к глубокой иронии финальных мелодраматических сцен. Ведь по сути, Марселю все равно что причиной привязанности Северины, является его образ. Составляющий опору для ее фантастической жизни, которая оказалась лучшей из тех, что она когда-либо находила.

Шедевр эротики Луиса Бунюэля!

На протяжении всего фильма, режиссером кинокартины «Дневная красавица» используется рассеянное освещение, темные цвета и тени. Это необходимо, чтобы смягчить серьезность и эмоциональное воздействие каждой неудобной сцены. Таким образом, Бонюэль предоставил свободу воображению зрителя, в результате его фильм получился, крайне тревожным, извращенным и неизбежно трагичным.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.