Художественный кинофильм режиссера Джузеппе Торнаторе, 1988 года «Новый кинотеатр «Парадизо». Сальваторе, выросший в сицилийской деревне, возвращается домой известным режиссером, после того, как получил известие о смерти старого друга. На протяжении всего фильма, главный герой вспоминает о своем детстве, а также о своих взаимоотношениях с Альфредо (Филипп Нуаре), киномехаником в Cinema Paradiso. Именно под влиянием Альфредо, Сальваторе влюбляется в кинопроизводство.
История кинофильма «Парадизо» рассказывается как воспоминание, которое начинается с того, что известный кинорежиссер Сальваторе (Жак Перрен) проживающий в Риме узнает, что его старый друг Альфредо мертв. В результате, мужчина совершает сентиментальное путешествие в свой родной городок.
Затем мы видим историю детства режиссера и его подростковых лет. В этой истории рассказывается о двух главных героях: старом Альфредо, управляющим проекционной будкой местного кинотеатра Cinema Paradiso, и молодом Сальваторе для которого это место становится родным домом.
Родственные души проводят много времени, обсуждая фильмы, Альфредо кропотливо обучает Сальваторе навыкам, которые впоследствии стали для мальчика ступенькой в мир кинопроизводства. По мере того как зрители выстраиваются в очередь, чтобы просто посмотреть очередную кинопремьеру, мальчик с удивлением наблюдает, как Альфредо борется с упрямой машиной, которая выбрасывает на экран образы. Сначала Альфредо пытается прогнать Сальваторе, но в конце концов мужчина принимает его присутствие, а впоследствии и вовсе думает, как о своем собственном ребенке.
Самый верный клиент местного кинотеатра Cinema Paradiso — деревенский священник. Он появляется каждую неделю, как часы, чтобы подвергать фильмы, собственной критике. Когда старый киномеханик показывает зрителям кино, священник сидит, подняв руку над колокольчиком, вроде тех, что используют служители алтаря. При каждом признаке плотских излишеств, что для священника означает обычный поцелуй, звенит звонок, фильм останавливается, и киномеханик вырезает из пленки оскорбительные кадры. В проекционной будке, брошенной в угол, безжизненные полоски целлулоида складываются в антологию соприкосновения, антологию, которую никто никогда не увидит, по крайней мере, в этой деревне.
Также здесь мы знакомимся с постоянными посетителями кинотеатра. Эти шумные люди — грубые критики, которые выкрикивают предложения на экране и пренебрежительно относятся к киногероям, которые не следуют их советам.
Новый кинотеатр «Парадизо» — праздник молодости, дружбы и вечного волшебства кино
Главный герой кинофильма Новый кинотеатр «Парадизо», мальчик по имени Сальваторе из маленькой итальянской деревушки, который вне себя от радости, когда местный киномеханик раскрывает ему тайны кинопроизводства и подает идею покинуть свой маленький городок – не самая главная идея, сюжетной линии. Фильм знакомит зрителей с изменениями в кинематографе и обращает внимание на умирающую отрасль традиционного кинопроизводства, монтажа и показа.
Может быть Вам будет интересна кинолента «Малена» 2000 г.
0 Комментариев