Фильм французского режиссера Жана Эсташа «Мамочка и шлюха», вышел на экраны в 1973 году. Это один из самых длинных и скандальных фильмов в истории кино, который длится почти четыре часа и содержит много откровенных сцен и диалогов. Фильм рассказывает о том, что стало с поколением французской молодежи, пережившей «Красный Май» 1968 года.
Главный герой фильма — Александр, безработный интеллигент, который живет в Париже с двумя женщинами: Мари, которая работает в магазине одежды и заботится о нем как о матери, и Вероникой, которая является медсестрой и любовницей Александра. Александр постоянно размышляет обо всем на свете, но прежде всего — о женщинах. О женщинах, которые его окружают, которые ему нравятся, которые не обращают на него внимания… Он не может выбрать между Мари и Вероникой, между матерью и шлюхой, между порядком и хаосом.
Фильм «Мамочка и шлюха» является одним из самых ярких произведений французского нового кино. Он отличается от других фильмов этого направления своей нестандартной формой и содержанием. Фильм состоит из длинных планов, в которых герои ведут бесконечные разговоры на разные темы: политика, философия, литература, секс… Фильм не имеет четкого сюжета и развязки, он скорее похож на документальный репортаж о жизни своих персонажей.
Фильм «Мамочка и шлюха» вызвал много споров и противоречивых реакций у критиков и зрителей. Некоторые считали его гениальным и провокационным произведением искусства, другие — скучным и пошлым порнофильмом. Фильм был запрещен в некоторых странах из-за своей откровенности и аморальности. Однако фильм получил признание на международном уровне и стал культовым для многих поколений зрителей.
Мамочка и шлюха — шедевр французского кино
Великое достижение такого рода фильмов не только в том, что уводят зрителей от жизни в более сбивающий с толку, необыкновенный мир. Но и в том, чтобы держать зеркало посредственности повседневной жизни, чтобы представить ее скрытую красоту. Режиссер прекрасно создает это произведение искусства в эпоху смешанных идентичностей и тел в свободной любви после 60-х, когда подъем свободы и любви изменил жизнь парижан. Это не просто кино, это опыт жизни. Это фильм, который заставляет задуматься о себе, о своих отношениях, о своих ценностях. Это фильм, который не оставляет равнодушным никого.
0 Комментариев