5
(1)
  1. Главная
  2. /
  3. Драма
  4. /
  5. Любовь 2012 г. (Франция, Австрия, Германия) 16+

«Любовь» — это романтическая, французская драма 2012 года, написанная и снятая австрийским режиссером Михаэлем Ханеке. В главных ролях Жан-Луи Трентиньян, Эммануэль Рива и Изабель Юппер. Учителя музыки на пенсии, Жорж и Анна посвятили свою жизнь карьере и друг другу. Спустя долгие счастливые годы, их отношения сталкиваются с самой большой проблемой, Энн переносит изнурительный инсульт. Хотя сам Жорж уже в преклонном возрасте, он игнорирует собственный дискомфорт, заботясь о любимой жене.

Жан-Луи Трентиньян

Действие кинокартины «Любовь» начинаются с того, что бригада пожарных взламывает дверь и обыскивает квартиру в поисках зловония на которое жалуются соседи. Из-за увиденного они сначала закрывают лица, а затем немедленно открывают окна, чтобы очистить воздух. За дверью спальни, заклеенной скотчем, пожарные находят труп пожилой женщины, лежащий на кровати, украшенной давно завядшими цветами.

Затем экран становится черным, и появляется название кинофильма «Любовь». Любовь и смерть невозможно описать ощутимо, если не затронуть тему их последовательности. Режиссер Михаэль Ханеке скрывает свою обычную демонстративную игру за трогательной историей любви, уже пожилой пары.

Эммануэль Рива

Практически все сцены фильма происходят в простой французской квартире. Главные герои, восьмидесятилетние, Жорж и Анн Лоран. Эта семейная пара прожила счастливую жизнь, у них есть дочь Ева, которая уже давно живет отдельно от родителей. Всю свою жизнь они проработали учителями музыки и в этот вечер, на свой концерт их пригласил бывший ученик.

От пережитых эмоций у Анн случается инсульт, который превращает ее в лежачую больную, которая однако отказывается продолжить лечение в больнице. Поскольку Ева не собирается ухаживать за больной матерью, всю заботу о супруге берет на себя Жорж. Старый и немощный мужчина, чувства которого переполнены заботой и состраданием к любимой супруге, кормит ее из ложки, развлекает и обеспечивает должный уход. А когда состояние женщины ухудшается он, переодевает ее в красивый наряд, осыпает ее постель цветами и начинает писать любимой супруге письма, в надежде о скорой встрече. В конце фильма, Анн все же приходит к Жоржу и взявшись за руки они покидают свою квартиру навсегда.

Жан-Луи Трентиньян

Превращая свою аудиторию в наблюдателей за близостью и болью, Ханеке сосредотачивается на пожилой паре, чтобы рассмотреть не их старость, а то, как любовь становится настоящим оружием перед лицом смерти. Двигаясь к неизбежному, его фильм вызывает в воображении зрителя эмоции, которые должен испытывать один партнер, наблюдая, как физически исчезает другой, — ревнивая надежда и зависимая потребность сохранить живую субстанцию любви, как можно дольше.

Эпилог

Подписи Ханеке демонстрируют преднамеренное, четко продуманное и движущееся стремление к эвтаназии в «Любви» с характерным исследованием кино грамматики, взвешиванием того, как болезненная неизбежность смерти развращает искреннюю любовь, до мучительного состояния.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.