5
(8)
  1. Главная
  2. /
  3. Приключения
  4. /
  5. Парижские тайны 1962 г. (Италия,...

Действие фильма «Парижские тайны» разворачивается в Париже, в 19 веке. Маркиз Родольф де Самбрей участвует в гонках на каретах и случайно наезжает на бедняка. Мужчина хочет отвезти пострадавшего в больницу, но тот отказывается и говорит, что ему стало лучше. Маркиз отдает бедняку кошелек с деньгами и уезжает со своей возлюбленной Ирэн.

Парижские тайны (Les mystères de Paris) 1962 г.

Родольф де Самбрей вступает в конфликт с бароном де Лансиньяком и вызывает его на дуэль. Оппонент отказывается и обещает разорить маркиза. Бедняк, сбитый де Самбреем, умирает. Перед смертью он передает кошелек с деньгами своей жене. Средств хватает ненадолго. Жена и дочь бедняка Мари голодают. Ирэн мечтает о больших деньгах и советует маркизу помириться с бароном де Лансиньяком. Жена бедняка тяжело заболевает и попадает в больницу. Родольф приходит в палату к пациентке. Женщина понимает, что ей осталось недолго и просит маркиза позаботиться о Мари. Де Самбрей соглашается и уходит.

Мари попадает в руки «Совы», которая содержит ночной притон. Родольф решает выручить девушку и переодевается простолюдином. Он устраивается грузчиком для поддержания своей легенды. Маркиз не может мириться с несправедливостью работодателей. Он встает на защиту своих товарищей и устраивает драку с работодателями и полицейскими. После этого он доносит до дома мальчика, который вывихнул ногу во время погрузочных работ.

Родольф попадает на самое дно французского общества. Он смотрит как живут нищие, бродяги и криминальные элементы. Маркиз узнает о «Сове» и идет к ней в притон. Там он видит Мари, которая развлекает присутствующих своим пением. После окончания песни к девушке начинают приставать двое бандитов. Маркиз заступается за Мари. Родольфу приходится драться с целой толпой вооруженных преступников. Мари и маркизу удается бежать. Девушка пытается попасть в свой дом, но там живут новые хозяева. Они сообщают Мари, что ее мать умерла. Маркиз направляет девушку к бездетной семейной паре, которая принимает ее как дочь.

Парижские тайны (Les mystères de Paris) 1962 г.

Барон де Лансиньяк узнает о двойной жизни Родольфа. Он сближается с Ирэн, которая хочет разорвать отношения с де Самбреем. Лансиньяк врывается в дом маркиза вместе с группой бандитов. Преступники убивают слугу Родольфа и взламывают сейф. Де Лансиньяк похищает важные государственные документы и собирается свалить вину за их пропажу на маркиза. Бандиты, нанятые Лансиньяком, приходят в дом, в котором живет Мари. Они ранят его хозяина и поджигают здание. Приехавший маркиз бросается в горящее здание и вытаскивает полуживого мужчину.

Родольфа арестовывает полиция по ложному доносу, который составил Лансиньяк. Маркиза увозят в полицейской карете, но ему удается бежать благодаря мальчику, которого он когда-то спас. Барон заманивает Мари в свой дом и обещает ей скорую встречу с Родольфом. Маркиз пытается найти девушку, но попадает в засаду к бандитам, нанятым Лансиньяком. Родольфу чудом удается избежать смерти и сбежать. Вместе со своим другом маркиз возвращается в притон и заставляет главного бандита написать признательные показания. У Родольфа есть необходимые улики. Он находит ценности, украденные преступниками из его дома.

Парижские тайны (Les mystères de Paris) 1962 г.

Ирэн осуждает Лансиньяка и пытается вернуть украденные документы. Она приходит к барону с пистолетом и требует бумаги. Лансиньяк стреляет в женщину и ранит ее. Маркиз вместе с другом и бандитом из шайки «Совы» отправляются к дому барона. Они попадают в подземный ход, который ведет к зданию. Под землей Родольф находит раненую Ирэн, которая передает маркизу улики, подтверждающие преступный замысел барона. Бандит начинает драться с де Самбреем и его другом. В ходе потасовки преступник погибает. Маркиз врывается в дом Лансиньяка и убивает его. Мари бросается к Родольфу в объятия.

Эпилог

Фильм «Парижские тайны» — это динамичный боевик с драками, стрельбой и красивыми женщинами. Жан Маре исполняет свое типичное амплуа. Он предстает перед зрителем практически неуязвимым суперменом, который легко расправляется с коварными противниками. Сказка заканчивается хеппи-эндом. Добро побеждает зло, и влюбленные застывают в объятиях. В картине «Парижские тайны» присутствует дух социализма. Маркиз, занимающий высокий государственный пост, становится защитником бедных и обездоленных. Коммунистические мотивы в свое время сделали фильм «Парижские тайны» весьма популярным в СССР.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 8

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.