1. Главная
  2. /
  3. Мелодрама
  4. /
  5. Богатые и странные 1931 г....

“Богатые и странные”. Фред (Генри Кендалл) и Эмили (Джоан Барри) — обычная пара, которая не живет не очень в достатке и не очень счастливо. У них достаточно денег на жизнь и достаточно мелочей, чтобы называть себя средним классом, но они не могут позволить себе ничего экстравагантного или смелого. В принципе, она была не против такого образа жизни, но его это постоянно беспокоило, он страдал от течения жизни и отсутствия возможности попробовать что-то захватывающее, а повседневная жизнь превратилась в существование. Неожиданно на их долю выпало большое наследство, и они решили использовать эти деньги, чтобы путешествовать по миру, предоставив себя во власть приключений и новых впечатлений. Но этот решительный шаг показывает, что в их отношениях есть вещи, которые они предпочли бы держать в секрете друг от друга, и что приключения лучше всего переживать в уютном домике, укрывшись от невзгод теплым камином, твидовым пледом на коленях и стаканом виски в руках. Еще одна легкомысленная комедия от мастера Альфреда Хичкока.

Хотя фильм далек от обычных тем и методов Хичкока и не представляет особого интереса с точки зрения истории становления карьеры режиссера, он получился довольно душевным и местами очень смешным. Знаменита сцена ужина с китайцами, когда, отведав экзотической местной еды, незадачливая пара бродит по палубе корабля и обнаруживает высушенную кошачью шкуру. Это открытие почти освобождает от только что съеденной пищи. Или вот, мужчина плавает между ног девушки, в то время как она чуть не утопила его, заявляя после этого, что такая смерть может быть прекрасной. Очень смелый момент для своего времени. Однако фильм не заработал убедительных кассовых сборов, да и критики были не совсем довольны. Проблема заключалась в глупом сюжете, безвкусных персонажах и в том, что Хичкок привык к своей маскировке в совсем других фильмах. Все эти утверждения, безусловно, уместны и справедливы, но предъявлять подобные претензии к такому веселому и легкомысленному фильму — верх снобизма.